?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Июнь - пора туманов в центральной России, и это значит, что по выходным "фотографический народ" массово потянулся снимать утренние пейзажи. ;) Я тоже не стал исключением и мы, сверившись с прогнозом погоды, выбрали село Филипповское, что в Киржачском районе Владимирской области.

ru-123.jpg



Село Филипповское расположено в живописном месте на берегу реки Шерна. Через реку перекинут узкий деревянный мост, по которому местные жители гоняют коров на луг, на другой берег. Церквушка на берегу реки, а на другом берегу - луг с травами и цветами... Места весьма туманные и фотогеничные!
Поэтому, здесь всегда можно встретить толпы фотографов :)
Так было и в этот раз, правда "толпа" собралась небольшая - всего 6 человек (пятеро фотографов и моя жена Диана, в качестве группы поддержки)!

1.


Мы приехали небольшой компанией втроём немного заранее, но пока собирались-одевались, "понаехали" ещё трое - Сергей, Дмитрий и Евгений, привет! ;)
Но, как говорится, "в тесноте, да не в обиде ;)
Как только начало светать, мы все расползлись по местности - каждый искал себе что-то своё.

2.


3.


А ещё, на лугу растут люпины, у которых сейчас как раз период цветения. Очень кстати!

4.


Это Евгений из "конкурирующей команды" снимает свои "люпиновые шедевры"!

5.


Надо сказать, что нам повезло с туманом. И хоть небо было не супер, солнце и туман - это всегда здорово!
На фото №6 Михаил выцеливает что-то в солнечных лучах!

6.


7.


В селе Филипповское есть церковь Николая Чудотворца (1821г). Собственно, её мы и ехали снимать в окружении местных красот!

Первые лучи утреннего солнце подкрасили розовым светом белую церковь, которая выглядывала из тумана.

8.


Как обычно бывает, солнце, не успело взойти, как спряталось в облако :( Хорошо, что облако оказалось небольшое и солнце вскоре появилось снова.

9.


10.


На фото №11 в тумане видны очертания церкви - как будто мираж в небе!

11.


Утренняя роса, туман над рекой, солнце, церквушка вдалеке и цветочки на переднем плане - красота!

12.


Река парила довольно сильно - в контровом свете было здорово! Туман и солнце - день чудесный!

13.


14.


Я уже писал выше, что мост используется в т.ч. и для перегона коров через реку на луг. Т.к. мост довольно узкий и чтобы стадо было проще загонять на мост, из досок сделано направляющее ограждение, которое и видно на фото.
Аналогичным образом сделано и на другом конце моста. Просто и эффективно!

15.


Потянулись и рыбаки с удочками. Как-то поздновато на мой взгляд, хотя на часах ещё 05:11 МСК, но солнце уже достаточно высоко и если бы не туман, мы бы уже ехали домой.

16.


17.


Последний туман над рекой. Ещё несколько минут и от него не останется и следа.

18.


Кстати, на территории храма имеется святой источник в честь святителя Николая. Вода с этого источника Святителя в древние времена почиталась как ИОРДАНСКАЯ и развозилась в бочках по всей Руси, т.к. считается целебной.

19.


А здесь в кадре снова Михаил - с люпинами.

20.


А вот и коровы. Эх, пораньше бы немного, когда ещё туман был...

Я бежал бегом по кустам на высокий заросший берег, на ходу переставляя объектив, чтобы поймать в кадр и мост, и отражение, и коров - но не успел выбрать более интересную точку, где не мешают деревья.
Надо бы повторить теперь как-нибудь ;)

21.

Posts from This Journal by “РОССИЯ - Владимирская обл” Tag

Comments

( 26 — Leave a comment )
mrakorius
Jul. 2nd, 2017 03:49 pm (UTC)

Очень интересное сочетание тумана, люпинов и храма.

alex_des
Jul. 2nd, 2017 03:53 pm (UTC)
Ну такой передний план грех было не использовать! Специально ждали, когда люпины зацветут ;)
nata_zavr
Jul. 2nd, 2017 04:23 pm (UTC)
Как прекрасно то, что вы делаете! Я каждый раз поражаюсь, какими одухотворенными получаются ваши фотографии, как будто через них душа России просвечивает :)
alex_des
Jul. 2nd, 2017 04:24 pm (UTC)
Спасибо. Очень рад, что понравились! Заходите в гости!
Татьяна Татарникова
Jul. 2nd, 2017 05:14 pm (UTC)
Здравствуйте, Александр! Очень, очень красиво! А от девятой прямо сердце защемило, так красиво. Еще 11,12 и 17 замечательные. (Стащила для заставки на комп.). Снимайте больше, у Вас очень классно получается. Тем более сегодня синоптики сказали, что лета в Центральной России не будет точно (ах, туманы мои-растуманы...):)
alex_des
Jul. 2nd, 2017 06:46 pm (UTC)
Здравствуйте, Татьяна
Спасибо
lenorlux
Jul. 2nd, 2017 09:27 pm (UTC)
классно! иногда просто жалею, что мы безлошадные
alex_des
Jul. 2nd, 2017 09:32 pm (UTC)
Спасибо. Так и я безлошадный.
lenorlux
Jul. 2nd, 2017 09:36 pm (UTC)
так тебе удается к кому-то присоседиться, а у нас нет фотоманьяков знакомых, что б с машинами
alex_des
Jul. 2nd, 2017 09:39 pm (UTC)
у меня тоже не было, так познакомился. ФБ на что?
Народ любит компанию, а если ещё места знаешь, где снимать можно - так вообще здорово!
lenorlux
Jul. 3rd, 2017 06:53 am (UTC)
ФБ забавная штука, он показывает посты по своему разумению. Я периодически вижу, что кто-то кого-то куда-то завет, когда уже все прошло.
Сами хотели на великах выбраться но под дождями как-то не кайф
alex_des
Jul. 3rd, 2017 06:57 am (UTC)
когда зовут в ФБ, уже поздно, т.к. народ уже договорился и обсуждает детали. Надо заранее знакомиться и договариваться в привате.

Съезди в фототур выходного дня за деньги и познакомься там с народом. Ну а потом можно и самим организоваться.
lenorlux
Jul. 3rd, 2017 07:05 am (UTC)
да ездила пару лет назад с Ершовым.
roman_smirnov
Jul. 3rd, 2017 08:52 pm (UTC)
Отличные снимки! Посмотрел с удовольствием!
alex_des
Jul. 3rd, 2017 09:16 pm (UTC)
Спасибо, Роман!
livejournal
Jul. 4th, 2017 07:22 pm (UTC)
Туман, люпины и село Филипповское. Россия.
Пользователь vol_majya сослался на вашу запись в своей записи «Туман, люпины и село Филипповское. Россия.» в контексте: [...] нал взят у в Туман, люпины и село Филипповское. Россия. [...]
annastorm
Jul. 4th, 2017 09:15 pm (UTC)
Сказочно!
alex_des
Jul. 4th, 2017 09:20 pm (UTC)

ruslanviktorov
Jul. 16th, 2017 05:52 pm (UTC)
Как же с туманом красиво и мистично
alex_des
Jul. 16th, 2017 06:09 pm (UTC)
туман - это всегда здорово при съёмке! ну и солнце конечно же с облаками красивыми.
avitio
Aug. 31st, 2017 06:54 pm (UTC)
Красота какая, просто дар речи пропал)) Люпины очень люблю , но мне так не снять, конечно, никогда.
alex_des
Aug. 31st, 2017 06:58 pm (UTC)
да ну, бросьте! Любой сможет, нужно только приехать на рассвет, а не спать дома ;)
avitio
Aug. 31st, 2017 07:03 pm (UTC)
нет-нет, что-то тут особенное...
nnikolaevna75
Sep. 29th, 2017 06:37 pm (UTC)
Туман добавляет загадочности, мистики и волшебства. Здорово. Особенно понравились обе фотки под номером 13.))
А когда следующие посты появятся? Уже соскучилась по Вашим шедеврам.
alex_des
Sep. 29th, 2017 06:41 pm (UTC)
вот же, а я и не заметил, что с номерами накосячил - поправил. Спасибо.
Как-то я разленился, да... Постараюсь на днях новый пост выложить, а потом ещё один. Будут Боголюбово и Ростов ;)
nnikolaevna75
Sep. 29th, 2017 07:19 pm (UTC)
Буду следить за лентой!!! Фото в студию!!!))))
( 26 — Leave a comment )

Профиль

alex_des
Александр Марецкий
35photo.ru

Страны


menu_by

menu_it

menu_ru

menu_cz

Яндекс цитирования



Метки

Календарь

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com